Ученые не рекомендуют, есть много сладкого в процессе подготовки к экзаменам

Чрезмерное употребление продуктов с содержанием фруктозы, кукурузного сиропа, а также сахара существенно ухудшает работу головного мозга, снижая его возможности к запоминанию определенной информации – установила группа ученых из университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе. Читать дальше…


Половина порции - лучшая диета

02.02.2012

"Согласно новому исследованию, при сбрасывании веса важно только одно: есть меньше - все равно чего", - сообщает SPIEGEL ONLINE в статье по материалам агентства Reuters.

Важно не то, какое питание принимается в уменьшенном количестве, сообщает группа под руководством Джорджа Брэя из Пеннингтонского центра медико-биологических исследований. "По словам Брэя, решающий момент заключается в том, чтобы потреблять меньше калорий и соблюдать при этом дисциплину", - пишет издание.

"Он и его коллеги сравнили четыре диеты, которые были опробованы сотнями участников. При всех диетах потребление пищи ограничивалось на 750 калорий. Спустя шесть месяцев после начала исследования ученые впервые сравнили результаты, и они оказались впечатляющими: участники в среднем потеряли 4,1 кг жира и 2,3 кг прочей массы тела", - сообщает журнал.

"Несмотря на успех, среди диет победительницы не нашлось: все произвели похожий эффект, если им следовали", - говорится в статье.

Пользу от уменьшения количества пищи показал также эксперимент на обезьянах, продолжавшийся более 20 лет, пишет журнал. Результат показал, что тот, кто меньше ест, дольше сохраняет умственное здоровье и гораздо реже страдает раком, старческим диабетом или сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Источник: Inopressa.ru

Оригинал статьи здесь

http://news.gradusnik.ru/