Ученые не рекомендуют, есть много сладкого в процессе подготовки к экзаменам

Чрезмерное употребление продуктов с содержанием фруктозы, кукурузного сиропа, а также сахара существенно ухудшает работу головного мозга, снижая его возможности к запоминанию определенной информации – установила группа ученых из университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе. Читать дальше…


Женщины едят столько же, сколько их подруги

03.02.2012

Объем потребляемой пищи зависит не только от размера порции, но и от того, с кем мы сидим за обеденным столом. Эксперимент голландских экспертов показал: женщины, обедавшие с приятелями, съедали столько же и ели с такой же скоростью, что и их друзья, пишет The Daily Mail.

Ученые специально сняли на видео, как обедали 70 пар женщин (доброволец и приглашенная актриса), имеющих нормальный вес. Каждому участнику эксперимента принесли одно и то же блюдо с графином воды. В пище их никто не ограничивал.

Оказалось, добровольцы начинали сразу же повторять то, что делала актриса. В три раза чаще это происходило в начале обеда. По мнению специалистов, данным способом человек пытался закрепить связь с другим человеком или заработать уважение нового знакомого. Возможно, эта связь по-другому работает в кругу семьи или друзей.

Комментирует руководитель изыскания Роэль Эрманс из Университета Радбоуд: "Эти наблюдения подтверждают тот факт, что женщины используют других в качестве ролевой модели, если дело касается пищи. Правда, не очень понятно, делают ли женщины это осознанно или бессознательно. Одно можно сказать точно: существует прямая связь между количеством откусываемых кусочков у женщин".

Источник: Meddaily.ru

Оригинал статьи здесь

http://news.gradusnik.ru/